вторник, 21 мая 2013 г.

КТО ОНИ СИЗИФЫ?

Боги приговорили Сизифа поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз. У них были основания полагать, что нет кары ужасней, чем бесполезный и без надежный труд. (здесь миф целиком)
Таких людей 90 % во всем мире, и первое, что выходит на первый план - "ТРУД-"
Они приходя на работу еще и как истинные невротики хотят всего и сразу, а вот о том, что нужно потрудиться как-то забывают. Ждут , что их вот-вот поставят руководить, дадут внушительный оклад+премиальные, 1 словом создадут прекрасные условия. Затем, когда этого не происходит - можно услышать:

1. ЭТО НЕ МОЕ!!!))) Я сама тот еще Сизиф, но тщательным образом пытаюсь бороться сама с собой, ну в принципе кто, если не я??? Я получила хорошее образование - я - пианистка, преподаватель, концертмейстер - это по диплому. Но профессия музыканта в общем и целом у нас не катируется и как следствие - малооплачиваема.((( к сожалению...
Так почему - люди говорят - это не мое. Они как Сизиф тащят камень (к сожалению у многих - их профессия - это камень) своей профессии вверх - и когда отсается еще немного - срываются вниз со словами - ЭТО НЕ МОЕ.)
2. НЕТ КАРЬЕРНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА.
Как говорит М. Литвак везде и всюду в своих книгах и на семинарах - так говорят люди: невротические личности, но достигнувшие профессиональной компетентности, собственно не ставшие в своей деятельности - ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Еще я с ним очень согласна в том, что не следует покидать одну сферу деятельности до тех пор, пока не достигните таких высот, что как профессионала будут искать и находить Вас, а не вы потенциального работодателя.
Ну конечно сидеть на работе нельзя, если на самом деле нет карьерного роста, а вот мало платят - это преследовало меня очень долго и мучительно. Рассказываю.
Я в связи с маленькой оплатой, думала что дело в работе, а не во мне. Думала пойти секретарем, продавцом, менеджером и еще Бог знает кем - как Сизиф я думала, что там будет лучше и здесь меня не ценят. НО теперь я отчетливо понимаю, что дело лишь в человеке - и на данном этапе поиска работы (у меня нет роста на моей сегодняшней работе: как концертмейстер - достигла там своего предела, а пед. часов мне не дадут, т.к. их нет - как следствие нужно уходить). Сейчас я ищу работу в школах (пока в школах) - чтобы там наиграть более серьезный репертуар и развиваться далее. И к слову не нужно бояться уйти с работы - я очень боялась покинуть свое болотце - работу всегда можно найти  - и я это поняла , походив на собеседования и пообщавшись с людьми - не все так страшно.
И еще, чтобы стать профессионалом нужно не только доводить до совершенства свои навыки, НО и непрерыно самообразовываться самому: я освоила по книге, насколько это возможно западноевропейское искусство (Ильина), правда сделала ошибку, не прочитав и ОСВОИВ легенды и мифы Древней Греции и Библию - ибо все искусство зиждется на сюжетах из вышеуказанных шедевров!!!)))
Сейчас на стадии осоения киноискусства от истоков и до сегодняшнего дня , ну и читаю мифы. Очень интересно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий