среда, 29 мая 2013 г.

ОХ, ЭТИ ПОИСКИ РАБОТЫ))) (обновила)

Пошла я вчера платить за педиатра в поликлинику - и в результате обошла 5 заведений связанных каким-либо образом с музыкой...))) Я так, на всякий случай захватила резюме, и пошла.
СРАЗУ НАПИШУ, ЧТО БЫЛА ВЕЗДЕ Я ОЧЕНЬ УВЕРЕНА В СЕБЕ И СОБЕСЕДОВАТЬСЯ БЫЛО НЕ ТРУДНО...
Зашла я в заведение № 1: но хорошо, что я там работать не буду. Милая женщина директор сказала, что у них на пенсию никто не собирается - и я поняла , что это не моя работа, т.к. не желать молодое развитие своему коллективу и оглядываться на пенсионеров - это безперспективно))) На прощание она недвусмысленно сказала, что в принципе работу я скорее всего не найду.... Моими ощущениями на тот момент была одна горечь, обида, что мне отказали... Ну и слава Богу))) Кстати мне на работе все говорят тоже самое - ты не найдешь!!! А если и найдешь, то начальство будет ого-го))) и т.д.
Потом все пошло гораздо легче.


Заведение № 2: сказали прийти в среду, т.к. завал. Я еще посмотрю идти ли работать в завал, только если кружок какой-нибудь вести)))

Заведение № 3:туда вообще не хотели пускать без паспорта)) , но я прорвалась. Пошла к начальнику - он сказал звони в августе такой-то даме. Я решила не дожидаться августа и нашла ее в тот же момент - собственно как оказалось - это она меня не пускала))) Мы с ней разговорились - и по всей видимости я ей понравилась. Она внимательно изучила мое резюме, прочитала все в дипломе "За лучшее исполнение произведения инструментального жанра"....Пока неизвестно что там дальше - мне там не очень понравилось, но работать я бы там хотела..
Мне позвонили на следующий день и сказали: "Приходите, мы хотим на Вас посмореть!"
Я очень переживала, т.к. хотела туда попасть, но сейчас твердо говорю, что туда я не пойду. Меня там протестировали, я очень понравилась. НО нет......)))

Заведение № 4: Здесь меня приняли очень тепло. Много чего предложили, но я сама если пойду туда, то только в августе. неплохой вариант...

Заведение № 5: меня туда возьмут, если будут часы. К слову не было начальника, и зам. сказала подойти в середине июня.
 Заведение № 6 мне предложил мой хороший знакомый - и вот туда - Я ХОЧУ ПОЙТИ РАБОТАТЬ!!! Но все решится на следующей неделе и в августе.

Пришла домой немного пописала материалы по искусству - и пошла спать. Как-то поизмоталась, хотя от общения получила удовольствие)))

Поняла, что не нужно бояться уйти с предыдущей работы....Тем более, когда там тебя даже не объявляют на концертах, говорят - молодая потерпишь, не ценят - хотя и говорят, что Вы такой аховый!!! фу!!!! (ЗДЕСЬ НИЧЕГО ЛИЧНОГО)

И еще поняла - БЕЗ РАБОТЫ Я НЕ ОСТАНУСЬ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий