вторник, 28 мая 2013 г.

Детство?.......

На днях, т.е. на выходных днях, мы с Наташей познакомились с соседским мальчиком Димой... На первый взгляд, да и на второй взгляд хороший мальчик, воспитанный, говорит хорошо - ему 6.5 лет..... Но что с ним сделало телевидение, компьютер - это просто ШОК)))...Да и с его родителями тоже.


Он ничего не мог сказать о них хорошего. Все время с грустью говорил, что его папа только лежит на диване (много работал), и смотрит телевизор. Ну мама занята с маленьким Ванюшей. Кумирами для него являются БАКУГАНЫ((((какие-то нелепые создания), впрочем как и  для девочек ВИНКСЫ...(((( потрепанные тетки).
Читать книги - это вообще не обсуждается, т.е. понятно, что он не сам читает - но книги вообще не воспринимает и видеть их не хочет...
Он даже спросил: "Как мы живем без ТВ?" - телевизор у нас есть, но стоит на холодильнике - маленький по размеру - да и мы не включаем его, если только MEZZO или СПАС... - я немного переживаю, что Ната не в курсе Винкс и т.д., так как в саду скорее всего будут заботы по этому поводу...но это еще не сегодня...

Дети зомбированы, у них искажены образы: у мальчиков - женские (насаждается образ эмансипированной дамы,  без детей, которая "свободна" по жизни, и т.д.), материнские - что иметь 2 и больше ребенка - это ЖЕСТЬ(((...У девочек подмена понятия по поводу предсавлений о мужчинах - как будущих мужьях и отцах. Все подкрепляется денежным аспектом, т.е. бабками...Вообщем кто больше даст - туда и пойду...

Передачи, мультфильмы родителями не фильтруются вообще, нет никакой цензуры...

Дети не знают - кем хотят быть... Мечты из детства стираются начисто... Они даже не могут вспомнить хотели ли они в принципе кем-нибудь стать - здесь проблемы родителей, за их предвосхищение желаний....

Можно еще очень много сказать.....И родиетли со мной соглашаются, НО работать над собой не хотят, разводят руками, потому что самим трудно отказаться от просмотра (......)тв-сериалов, даже рекламу смотрят - критинизм высшей степени - может я и не права)))...
 Наверное меня сочтут старомодной.....

Просто материал для всего вышеизложенного - это опрос около 15 - 20 детей....
Мне - СТРАШНО!!!!!!!!!!

P/S/ Я не знаю кого выращу я! НО когда Дима спросил: "Что ты больше любишь смотреть мультфильмы или играть?" Моя Наташа ответила - ИГРАТЬ!!!! Надеюсь, что не все еще потеряно!!!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий