вторник, 27 мая 2014 г.

ЖИВАЯ......Я.......))))

Итак...я пропала что-то...или погрязла...хм....да....В голове неразбериха...
Только что вернулась с шедеврально красивого и очень живого концерта гр. "Сурганова и Оркестр" - пожалуй это самое яркое творческое событие последних лет  - это что касается мероприятий и концертов артистов...Светлана Яковлевна - это невообразимый человечек. Добрая, мягкая (в прямом и переносном смысле), лучистая, солнечная, она - НАСТОЯЩАЯ и очень ЖИВАЯ...


Такой необходимой мне и Живой энергии я не встречала давно, а особенно в за прошедший год. И это очень касается многого, а в особенности работы, где многие руководствуются лозунгом - СДД (сожрите друг друга), и печально в принципе на это смотреть, ибо люди не живут, не любят и т.д., а едят заживо друг друга. Вы можете сказать ишь ты сноб хренов, типа ты святоша. Нет, я конечно по воде не хожу, но не понимаю почему так? Это же живые, но уже неживые люди...
Мы все занимаемся музыкой, это невероятное искусство, способное спасать и убивать, воодушевлять и растаптывать, но для меня это в первую очередь то, без чего  не мыслю себя вообще.
Еще недавно я ненавидела всех, и себя в особенности, что я занимаюсь этой нищенкой, которая зовется Музыкой в нашей стране...НО как же она Жива в моей душе, и просто немыслимо без нее ни-че-го в моей жизни...
Я Живая...
Я хочу идти дальше...
И я пойду вместе с ней...)))
В небе, полном звезд))).....................................................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий