воскресенье, 1 июня 2014 г.

Ну почему я не...?

Еще раз всем здр_)))
Рада вообщем, что мои писульки почитывают здесь еще кто-то кроме меня...))))


Сегодня день проходит под лозунгом Творчества. То пела, то играла, то слушала .....
А потом пошел дождь..............Он быстро поглотил в себя все: асфальт, кусты, деревья и .......
Так, не могу сосредоточится.......
После недавнего концерта словила себя на мысли - как жаль, что мне не дано писать стихи...
В общем и целом я к поэзии очень сложно отношусь, могу бросить на пол-пути чтение....
А тут я наткунулась на книгу Сургановой "Тетрадь слов"....
Такая искренность, чистота, открытость и никакой фальши...
Была удивлена...
Я - читала стихи....
И мне понравилось....

Это удивительно, когда ты можешь управлять чем-нибудь и чувствовать себя творцом при этом. Я такое что-то такое ощущаю, когда играю на фортепиано и  мои пальцы подчиняются мне, дождю подчиняется все, что может подчиниться, а вот слова мне еще пока (я надеюсь) пока неподвластны...А как бы было здорово...

Писала это около недели назад, а через пару дней родилось ОнО)))) мое стихоТворение))))....НО пока его не буду здесь публиковать....воть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий