понедельник, 9 сентября 2013 г.

ВСТРЕЧА.....8.09.13

Вот и пролетели волшебные выходные в городе моей свободы)))
Со светлой грустью вспоминаю эту встречу. Отходила на пару минут - нарисовала пару психологических рисунков (об этом в другой раз) - иначе бы меня накрыло бы эмоциями, т.е. отвлеклась чуть-чуть.


Ждала я от самого училища и от преподов немного другого. НО увы время пролетело, целых 10 лет  - и мы ВСЕ уже не такие как тогда и нас с трудом вспоминают... Хотя со многими преподами меня связывают разные истории из их личной жизни, в которых и я волей случая приняла участие и потом через 10 лет я не услышала даже "ПРИВЕТ!" - было конечно обидно, но потом я забила и сказала себе, что проведу это день, вечер и ночь в хорошей компании тех людей, с которыми я училась и точка. Никаких обид, пусть это все остается с ними.))) Вот так.)))
Я встретилась с Женькой, Викой, а позже с Воинской, Русликом и Настей и еще с кучей народа ))))) Был концерт, а потом банкет)))

Может все устали, а может просто проголодались, но как-то атмосфера разрядилась очень быстро. Все напускное улетучилось, а закуски и выпивка сделали свое дело. у многих душа понеслась в рай, вообще в плане застолья ничего не поменялось.)))

Мы общались и было такое ощущение, что не было этих 10 лет, только мы стали опытнее...))) Как говорится всем 18 и много месяцев.
Не буду здесь описывать все услышанные новости, т.к. этих людей никто и не знает.
Потом, когда наш шведский стол был окончен - мы пошли фотографироваться. Затем последовала душевная беседа с преподавателем, правда не с моим, так сложилось. И расставание.

А уж потом мы пошли навстречу свободе, беззаботности и веселью))))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий