понедельник, 19 августа 2013 г.

ОФИС

Вообще это отдельная история.
Я с Юлей (соседкой) решили, что пора бы уже навестить театр Я. Купалы, тем более, что он открылся уже как год после реставрации, а мы до сих пор не дошли до него...ну просто без коментов...
И вот я после заказ колечка себе любимой я шла по переходу и вдруг передо мною выпляли театральные кассы. О.. подумала я, а не сходить ли мне в театр???))) Вопрос конечно интересный, но на что???
И вот мои глаза выцепили из множества пестрящих афиш - Театр Я. Купалы. yes) Иду туда. Позвонила Сергею - он не захотел, позвонила Юле - и вот я купила 2 заветных билетика - На спектакль - "Ужин с придурком"....на 17 июля))) НУ все думаю - супер...

И вот на даве числа эдак 5 июля я проверяю наличие билета у меня в кошельке - нахожу их - а там дата 25 июля и название спектакля - "ОФИС" и ни какого ужина и не тем более придурка)))

Вот наступило 25 число - и м ы в предвкушении представления заняли свои места - и действо началось.

На протяжении спектакля, к слову одноактного, мною одолевали разные чувства и эмоции: мы то смеялись, то плакали, даже на пару секундочек стало скучновато, но только на пару секунд.

В свете последних событий касаемых зарабатывания денег в моей жизни я поняла, что моя погоня за ними могла увенчаться полным крахом и провалом. Был периол в моей жизни, что ото всюду мне зудели - МЕНЯЙ РАБОТУи ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ! А куда идти с музыкальным образованием???? Продавец, раскладка товара, секретарь, менеджер чего угодно и т.д. + жудкий график + недовольство больничными.Вообщем меня мотало, крутило до этого спектакля. После всего увиденного, хоть это была и утрированное интерпретация того, что происходит в офисах, но если не утрировать это ВСЁ без исключения происходит в офисах., - Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ НЕ НУЖНОЙ ИМЕННО МНЕ СМЕНЫ РАБОТЫ, ТЕМ БОЛЕЕ В ОФИСЕ))))))))))

Грязь, кланы, страх, стресс, отказ от живого, НЕДВУСМЫСЛЕННОГО общения и т.д.
Очень впечатлили актеры и их роли и исполнение. Концовка - потрясает личной драмой жизни каждого из них вне офиса... Пока так....Все не опишешь - ИДИ И СМОТРИ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий