суббота, 16 мая 2015 г.

100............это много или мало?



Всем доброго вечера....!!!_)))
Сидела сегодня я на окошке и меня посетила мысль: 100 - это много или мало???? А речь вот о чем...
Недавно дама О. поведала мне об очаровательной ОЛьге Валяевой и о ее предназначении быть женщиной. И я, как это водится, стала почитывать ее статьи и просматривать видюшки) Она их все снимает со своим мужем... Очень веселая парочка)...И много где рассказывают о марафоне женственности.  И все к чему - там первое из условий участия - это написать - О, Боги - СПИСОК 100!!!  ЖЕЛАНИЙ)))) И я первая сказала - НЕт! Это - нереально! Задание усложняется еще и тем, что нужно это сделать в один присест) Представляете)))))..............
Но мне же все интересно стало! И я решилась.... Я купила блокнот, но не просто ОЧЕРЕДНОЙ, блокнот, а тот, который мне "улыбнулся",... его приятно держать в руках, у него обложка в стиле В. ван Гога)))) и выбран он по принципу - не подешевле, а тот, что нужен именно мне и для такого крутого дела).... Довольно упитан по плотности и формат не самый маленький)
Я была на работе, день близился к завершению, и меня посетило непреодолимое желание сделать это....   И что Вы думаете - 64 - с ходу.... и потом - медленно, но верно до 96..... ну а дома их стало уже 102))))).........
Очень понравилась мысль и идея марафона - об этом позже....
Посмотрела на свои желания со стороны и поняла, что некоторые прошлые желания, как мне казалось просто улетучились, т.к. таковыми не являлись))) После прочтения увидела еще парочку не моих, .... но самое главное увидела как много я хочу. К слову среди желаний не проскочили ни шуба, ни авто, которые мне сегодня точно не нужны - и это принесло мне облегчение, что есть надежда на действительность МОИХ желаний)))))) И оказалось, что я  хочу таких прекрасных вещей как......путешествовать, шить, ухаживать за растениями, хочу , хочу, хочу.........
О марафоне можно с легкостью узнать, зайдя на сатй к Ольге Валяевой valyaeva.ru )))))
Но что меня поразило. Ведь идея не нова. НО.....Согласитесь, кто хотя бы поверхностно имеет дело с психологией  -  стОООООООООООлько всего уже ЗНАЕТ, но НЕ ПРИМЕНЯЕТ.... А марафон заставит нас действовать - НАКОНЕЦ-ТО. Ведь мы частенько живем понедельником, вечным Вот завтра и т.д.
Там обязательно необходимо сделать:
- Список 100 желаний;
- 5 - 10 целей для начала;
- Каждый день вести дневник, писать отчеты
- Если не ошибаюсь - 1 раз в 2 дня получать задание - и делать его))))
- Вести дневник благодарности - и многое другое.......

Резюмирую:
100 - это не предел и это немного, как оказалось
Глаза боятся, а руки делают
Давайте уже сделаем наконец-то хоть что-нибудь))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий